[Радио и ТВ в Воронеже ]
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Новости телеканалов
юрий56Дата: Вт, 31.05.2011, 13:36 | Сообщение # 1
Редактор
Группа: Редакторы
Сообщений: 330
Репутация: 205
Статус: Оффлайн
Во вторник 3 мая коллектив информационной службы РЕН-ТВ разослал заявление "На РЕН-ТВ больше нет новостей", в котором описывается изменение информационной политики канала, введение цензуры и черных списков нежелательных персон для эфиров. Предлагаем Вашему вниманию текст заявления:
Quote


"Дорогие телезрители и уважаемые коллеги!

Мы, сотрудники информационной службы телекомпании РЕН-ТВ, сообщаем вам о прекращении выхода новостей на нашем канале, введении цензуры на РЕН-ТВ и увольнениях независимых журналистов.

Да, в эфир РЕН-ТВ по-прежнему выходит программа с названием «НОВОСТИ-24», но никакого отношения к тем новостям, которые производились на РЕН-ТВ на протяжении многих лет эти так называемые «информационные выпуски» не имеют.

15 апреля был смещен с должности главный редактор РЕН-ТВ, директор информационной службы Алексей Абакумов. Вместо него руководить новостями поставлен Владимир Тюлин. Первые же действия нового менеджмента показали, что его главная цель - прекращение производства новостей на РЕН-ТВ.

Уже составлены «черные» списки политиков, которых запрещено показывать. Среди них такие известные деятели оппозиции как Борис Немцов и Гарри Каспаров. Запрещена всякая критика «Единой России» и ее лидеров. Кардинально изменилась вся информационная политика канала. Вместо репортажей о социальных проблемах, борьбе правозащитников и произволе чиновников эфир занят криминальными новостями, сообщениями об успехах «силовиков» и «заказными» сюжетами, восхваляющими губернаторов и депутатов.

Начались увольнения независимых журналистов. Они проводятся особым иезуитским способом. Новые руководители подразделений предоставляют сотрудникам отгулы, а параллельно составляют акты «о невыходе на работу» и грозят уволить «по статье», таким образом вынуждая написать заявление «по собственному желанию».

На РЕН-ТВ уже высадился десант штрейкбрехеров из Петербурга, которые за небольшие деньги готовы выполнить любой приказ и «мочить» в эфире в предвыборный год любого на кого укажут.

Все ведущие журналисты канала ищут работу. Те, кого не уволят, готовы в ближайшее время сами написать заявление об уходе. Отрабатывает последние недели и уходит из информационной службы ведущий Михаил Осокин. По-видимому, сочтены дни и программы «Неделя с Марианной Максимовской». Недавно журналистку унизили. На машину Максимовской, находившуюся на внутреннем дворе телекомпании, неизвестные выбросили унитаз с фекалиями. Примечательно, что несмотря на то, что двор телекомпании напичкан телекамерами, и попасть туда можно только преодолев охрану и милицейский пост, найти злоумышленников не удалось.

Ответ телезрителей на происходящее на канале не заставил себя ждать. За последние недели рейтинг информационных программ упал в два раза. Доверие зрителя, которое канал зарабатывал многие годы, утрачено.

В начале 90х годов РЕН-ТВ стал первым российским частным телепроизводителем. РЕН-ТВ заработал репутацию канала, чьи программы отличаются объективностью, разнообразием мнений и непредвзятым подходом. Лидерство канала признано профессиональным сообществом присуждением премии «ТЭФИ» во всех информационных номинациях за последние три года. Теперь это все в прошлом".

Словами благодарности коллектив информационной службы РЕН-ТВ заканчивает свое заявление: "Дорогие телезрители и уважаемые коллеги! Спасибо Вам за то, что Вы все эти годы были с нами! До встречи в эфире других каналов и радиостанций, на страницах газет и в Интернете!"

Источник: ryzkov.ru
 
юрий56Дата: Вт, 31.05.2011, 13:37 | Сообщение # 2
Редактор
Группа: Редакторы
Сообщений: 330
Репутация: 205
Статус: Оффлайн
Официальное заявление телеканала РЕН ТВ

Quote
РЕН ТВ официально заявляет, что появившиеся на некоторых интернет-ресурсах сообщения об изменении редакционной политики канала, а также о якобы имевших место увольнениях журналистов не соответствуют действительности.

Поводом для этих публикаций явилось анонимное письмо, отправленное в редакции нескольких интернет-сайтов. В нем приводятся недостоверные сведения о работе информационной службы РЕН ТВ, целью которых была попытка нанести ущерб репутации компании.

Мы ценим профессионализм коллег-журналистов, которые адекватно оценили ситуацию, предпочли анализировать не чьи-то домыслы, а реальные факты, и не использовали это анонимное сообщение как информационный повод, достойный публикации в своих изданиях.

Информационно-аналитическое вещание – одно из приоритетных для телеканала РЕН ТВ. Беспристрастность, объективность и взвешенный подход к новостям остаются ключевыми принципами работы информационной службы РЕН ТВ.


http://www.ren-tv.com/
 
юрий56Дата: Вт, 31.05.2011, 13:38 | Сообщение # 3
Редактор
Группа: Редакторы
Сообщений: 330
Репутация: 205
Статус: Оффлайн
"Рен ТВ" перешло под контроль друга президента
Под контроль инвестиционной компании "Аброс" - "дочки" санкт-петербургского банка "Россия", председателем совета директоров которого является близкий друг Владимира Путина Юрий Ковальчук, - перешло 70 процентов акций телеканала "Рен ТВ", пишет "Коммерсант".
Как сообщила изданию председатель совета директоров "Аброса" Любовь Совершаева, компания завершила сделки по приобретению 75 процентов акций в компаниях "Медиаинвест" и "Робос", которым принадлежат по 35 процентов акций "Рен ТВ".

О том, что "Аброс" стал акционером "Рен ТВ", стало известно в декабре прошлого года, когда Совершаева была избрана председателем совета директоров ООО "Медиа-Холдинг Рен ТВ". Однако до сих пор официально не сообщалось, с кем именно сумел договориться "Аброс".

Пока не известно, во сколько инвестиционной компании банка "Россия" обошелся контроль за 70 процентами акций "Рен ТВ". В то же время участники рынка не исключают, что банк вообще ничего не платил. "Это просто один из пунктов во взаимозачетах между связанными лицами", - заявил один из источников "Коммерсанта". "Сургутнефтегаз", "Северсталь" и банк "Россия" – партнеры в целом ряде проектов.

"Робос" (компания "Северстали") и "Медиаинвест" (компания "Сургутнефтегаза") стали акционерами "Рен ТВ" в 2005 году, выкупив 70 процентов акций телеканала у РАО ЕЭС. В том же году основатели телеканала Ирена и Дмитрий Лесневские продали принадлежавшие им 30 процентов акций канала RTL Group.

О смене акционеров "Рен ТВ" было официально объявлено через несколько дней после того, как с канала уволился главный редактор Илья Кузьменков. Ожидается, что его место займет бывший директор "Радио Россия" Алексей Абакумов.

Источник: http://lenta.ru/news/2007/04/13/ren/
 
юрий56Дата: Вт, 31.05.2011, 13:40 | Сообщение # 4
Редактор
Группа: Редакторы
Сообщений: 330
Репутация: 205
Статус: Оффлайн

Осенью ДТВ cменит формат и получит название «Перец ТВ»


У приобретенного холдингом "СТС Медиа" четыре года назад канала ДТВ наконец-то появится внятная концепция. В новом сезоне вещатель предстанет не только с обновленной программной сеткой, но и c новым названием. Один из рабочих вариантов — "Перец ТВ".

Осенью этого года ДТВ изменит как свою форму, так и содержание, рассказал "Ъ" сотрудник "СТС Медиа". По его словам, на месте ДТВ может появиться новый канал с красноречивым названием "Перец ТВ". Это лишь один из рабочих вариантов, которые сейчас рассматриваются, уточняет другой менеджер холдинга. Но он также подтверждает, что с осени ДТВ непременно сменит свое название. Будущая концепция канала еще не принята, но ядром его аудитории по-прежнему будут зрители 25-45 лет, добавляет собеседник "Ъ". Пресс-секретарь ДТВ Александра Павлюк вчера отказалась от комментариев.

ДТВ был создан на базе основанного Аркадием Вайнером и Натальей Дарьяловой канала "Дарьял ТВ". В 2001 году 75% "Дарьял ТВ" приобрела шведская Modern Times Group (MTG), в 2004 году она выкупила оставшиеся 25%. Вся покупка обошлась MTG в $9 млн, еще почти $85 млн было инвестировано в развитие ДТВ. При этом с 2002 года MTG является крупнейшим акционером холдинга "СТС Медиа", управляющего изначально каналом СТС, а с 2005 года — еще и "Домашним". Весной 2008 года "СТС Медиа" выкупил у MTG 100% ДТВ и 28 его региональных телестанций за $395 млн.

Приобретая канал в 2008-м, тогдашний президент и гендиректор "СТС Медиа" Александр Роднянский говорил, что намерен сделать из ДТВ канал, специализирующийся на детективных фильмах и передачах. В любом случае из эфира непременно уйдет программа "Голые и смешные", обещал тогда менеджмент "СТС Медиа". В 2009 году новой концепцией канала было провозглашено "остросюжетное телевидение", однако воплотить ее в полной мере не удалось. В 2010 году гендиректор "СТС Медиа" Антон Кудряшов был вынужден признать, что прежняя стратегия развития ДТВ себя не оправдала. В июле-сентябре 2010-го канал, терявший зрителей, даже продемонстрировал падение рекламной выручки на 4%, до 306,9 млн руб. без НДС, тогда как в целом расходы на телерекламу выросли минимум на 24%, до 22,3-23,4 млрд руб. Осенью в эфир ДТВ вернулись "Голые и смешные".

В целом в 2010 году среднесуточная доля целевой аудитории ДТВ "россияне 25-54 лет" снизилась на 0,1 процентного пункта, до 2,1%, тогда как совет директоров "СТС Медиа" ставил перед менеджментом задачу поднять ее до 2,7%. Выручка канала и его региональных станций по US GAAP в рублевом исчислении выросла на 10%, до 1,547 млрд руб., операционная прибыль — на 15%, до 193 млн руб.

Уже в этом году стало известно, что над новой концепцией ДТВ работает бывший генпродюсер ТНТ Дмитрий Троицкий. Сейчас формат ДТВ позиционируется как actuality ("актуальная реальность"). Стиль ряда программ напоминает любительскую съемку, а некоторые программы созданы на основе видео, снятого камерами наблюдения либо очевидцами происшествий, указано на сайте "СТС Медиа". Среди премьер этого года — реалити-шоу "Спокойной ночи, мужики". В марте-апреле доля целевой аудитории ДТВ начала расти и составила 2,1%, свидетельствуют телеизмерения TNS. В мае господин Троицкий был назначен новым гендиректором ДТВ.

К 2015 году ДТВ должен увеличить долю своей целевой аудитории с нынешних 2,1 до 3-4%, обещал в марте инвесторам господин Кудряшов. Отчасти этому будет способствовать рост технического проникновения канала с 72,5 до примерно 80%, отчасти — инвестиции в контент и усиление маркетинговой активности. Средний возраст зрителя канала должен снизиться с 46 до 42 лет, полагает руководство "СТС Медиа".

В марте о перепозиционировании объявил входящий в холдинг ЮТВ канал 7ТВ. Вещатель стал называться "Семеркой", а в будни в его эфире появились "развлекательные программы о быте, здоровье, ремонте, еде". Новая концепция работает, уверяет гендиректор "Семерки" Константин Лиходедов. Если в январе в будни доля канала в своей целевой аудитории "россияне 18-54 лет", по данным TNS, была 1,29%, то в апреле — уже 1,94%.
Источник: http://www.kommersant.ru/
 
AlexStarДата: Вт, 31.05.2011, 15:20 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
Название "Перец ТВ" не очень удачное думаю.
 
юрий56Дата: Вт, 31.05.2011, 17:15 | Сообщение # 6
Редактор
Группа: Редакторы
Сообщений: 330
Репутация: 205
Статус: Оффлайн
1 июня 2011 года Первый канал переходит на широкоэкранный формат вещания (16:9)

По сообщениям из различных источников, полноценный (настоящий) формат 16:9 ,будет пока только в Москве и Московской области, на спутниковых платформах (НТВ Плюс, Триколор и другие),а так же во всех цифровых сетях кабельного телевидения.В регионах же, для распространения через телецентры будет идти, 4:3 с вписанным в него 16:9 это означает, что пропорции изображения будут правильные-но сверху и снизу будут полосы как при просмотре широкоформатного кино.В течении лета будут тестовые трансляции, с 1 июня многие сериалы и передачи, постараются перевести в формат 16:9, а полный переход на вещание в 16:9 будет с 1 августа этого года.

Таким образом можно констатировать,что Первый канал , действительно первым, среди федеральных каналов перейдёт на современный формат!
 
юрий56Дата: Чт, 02.06.2011, 13:55 | Сообщение # 7
Редактор
Группа: Редакторы
Сообщений: 330
Репутация: 205
Статус: Оффлайн
Телевидение не для детей

Впервые за историю российского телевидения сразу группа каналов меняет аудиторию, по которой они продают рекламу. Самые младшие зрители, на которых рассчитывают большинство каналов, со следующего года повзрослеют с 18 до 25 лет. Аудитории каналов стареют вместе с населением страны

Крупнейший российский телеселлер «Видео интернешнл» (ВИ) договоривается с 13 федеральными каналами о смене их целевой аудитории со следующего года, рассказали «Ведомостям» источники в четырех телекомпаниях и двух рекламных группах. ВИ обсуждает с каналами изменение аудитории, подтвердил представитель селлера Антон Чаркин, но окончательные договоренности достигнуты не со всеми телекомпаниями.

Целевая аудитория канала определяет те группы зрителей, контакты с которыми канал продает рекламодателям. Чем выше спрос на такую аудиторию у крупнейших рекламодателей, тем она дороже, поэтому каналы стремятся привлечь прежде зрителей платежеспособного, социально активного возраста. Те целевые аудитории, по которым сейчас продаются рекламные возможности каналов, были определены лет десять назад, указывает Чаркин, с того времени средний возраст россиян и, соответственно, средний возраст телезрителей сильно вырос, а рекламодателям более взрослые зрители тоже интереснее. Платежеспособное население повзрослело, соответственно, изменился спрос со стороны рекламодателей, соглашается представитель «Проф-медиа» Екатерина Осадчая: у самих каналов со временем накопилась погрешность: их зрители стали старше целевой аудитории.

Поэтому целевая аудитория у большинства каналов, обслуживаемых ВИ, может «постареть», рассказали собеседники «Ведомостей» в рекламных группах и в телекомпаниях: так, «Россия 1», «Россия 2» и «Пятый канал», скорее всего, будут продавать рекламодателям контакты со зрителями старше 25 лет, а не старше 18, как сейчас. Другие каналы сдвигают не только нижнюю, но и верхнюю границу аудитории. Так, аудитория ТВ3 и 7ТВ может изменится с 18-54 лет на 25-59 лет. РЕН-ТВ, ДТВ и «Домашний», видимо, также доведут верхнюю границу до 59 лет.

Каналы исключают из целевой аудитории слишком молодых зрителей, указывает аналитик «Тройки диалог» Анна Лепетухина: «Спрос со стороны рекламодателей на детскую аудиторию весьма невелик». Так, «Муз-ТВ» и MTV с 2012 г., вероятно, уже не будут продавать контакты со зрителями только старше 14 лет и младше 34 лет (сейчас 11-34 года).

О желании отсечь детей и стариков среди зрителей в марте на встрече с инвесторами рассказал СТС: со следующего года канал может продаваться по аудитории 14-44 года (сейчас 6-54 года). Около 76% рекламных бюджетов на ТВ предназначены именно для аудитории в возрасте 14-44 лет, объясняли тогда топ-менеджеры CTC Media. Дополнительных затрат это решение не потребует: СТС с 2008 г. ведет перепозиционирование в пользу более взрослого «контента», уходя от детских и юношеских сериалов к программам, предназначенным для семейного просмотра, указывал генпродюсер холдинга Вячеслав Муругов. Рекламодателям понравилась инициатива канала: представители МТС и «Вымпелкома» рассказали «Ведомостям», что новая, более четко таргетированная аудитория СТС лучше совпадает с той, на которую ориентируются операторы при продвижении своих продуктов.

«Первый канал» — единственный со следующего года может омолодить свою целевую аудиторию. Вместо всех зрителей старше 18 лет он готов продавать контакты со зрителями 14-59 лет, рассказали несколько собеседников «Ведомостей», именно на эту аудиторию приходится около 90% бюджетов рекламодателей и канал хочет максимально ей соответствовать. «Первый канал» может себе позволить такой шаг: за последние годы канал последовательно строил программирование таким образом, чтобы привлечь максимальное число зрителей молодого и среднего возраста, объясняет член совета директоров рекламной группы Aegis Media Андрей Брайович, и собрать такое ядро каналу удалось, теперь он пытается капитилизировать этот результат, продавая имеющуюся аудиторию дороже.

Представители «Первого канала», ВГТРК, Национальной медиа группы, ЮТВ отказались от официальных комментариев.

Ксения Болецкая
http://www.vedomosti.ru/newspaper/ar...1/06/02/261420
 
юрий56Дата: Ср, 29.06.2011, 13:01 | Сообщение # 8
Редактор
Группа: Редакторы
Сообщений: 330
Репутация: 205
Статус: Оффлайн
3D придет и на российские телеканалы

Когда начнет работать реально пока неизвестно, но вариант российского телевещания в 3D формате разрабатывается. Для организации стереоскопического цифрового телевещания планируется использовать систему, совместимую с обычным ТВ. Работа над такой технологией 3D/2D вещания ведется уже с 2009 года Московским институтом телевидения (МНИТИ) совместно с ЗАО «Элекард Девайсез» и ООО «Триксес Вижн».
Одна из проблем, над которой сейчас ломают головы разработчики во всем мире – втиснуть в полосу частот стандартного телеканала два отдельных сигнала (для левого и правого глаза). Однако наши инженеры смотрят дальше. Они собираются еще сделать 3D телеканалы совместимыми с обычными 2D телевизорами. Т.е. чтобы 3D программы можно было смотреть на обычном телевизоре в прекрасном 2D качестве, без всяких двоений картинки.
Задумка состоит в следующем. 3D видеосигнал будет представлен в виде двух составляющих: сигнала изображения 2D и дополнительного сигнала глубины. Другими словами к стандартному телевизионному сигналу будет добавлен сигнал глубины для каждого пикселя картинки на экране. Совместимая система 2D/3D телевидения обеспечит передачу 3D сигналов по сетям цифрового телевизионного вещания DVB-T. По Федеральной программе сеть цифрового наземного вещания DVB-T с использованием алгоритма компрессии изображения MPEG-4 AVC/H.264 должна быть развернута в России к 2015 году.
В прошлом месяце на международной выставке «Связь-Экспокомм 2011» Московский институт телевидения демонстрировал оборудование для второго поколения DVB-T2. В нем скорость потока цифровых данных увеличена с 30 Мбит/c до 50 Мбит/c. Поэтому в одном канале DVB-T2 можно передавать до четырех HD программ (при сжатии MPEG-4), тогда как в DVB-T не более одной-двух.
Прикрепления: 5830680.jpg (21.1 Kb)
 
юрий56Дата: Пт, 12.08.2011, 22:29 | Сообщение # 9
Редактор
Группа: Редакторы
Сообщений: 330
Репутация: 205
Статус: Оффлайн
РЕН ТВ полностью изменил оформление эфира

Телеканал получил новое оформление эфира и слоган «РЕН ТВ. Ты с друзьями!»
С 15 августа телеканал РЕН ТВ полностью меняет эфирное оформление в соответствии с новой концепцией канала. РЕН ТВ предстанет перед зрителями в обновленном стиле и с новым слоганом «РЕН ТВ. Ты с друзьями!». В новом эфирном оформлении выйдет программа «Новости 24», а также все межпрограммное оформление телеканала. О предстоящем ребрендинге телеканала было объявлено 22 июля.
Согласно креативной концепции обновленного бренда, яркие и глубокие оттенки оранжевого цвета призваны зарядить телезрителей энергией и позитивными эмоциями. Имиджевые ролики с новым слоганом «РЕН ТВ. Ты с друзьями!», заряжающие позитивом и радостью восприятия окружающего мира, станут сквозными в оформлении нового сезона. Ключевым роликом станет «Манифест дружбы» РЕН ТВ, основная идея которого: «Ты по-настоящему живешь, когда ты с друзьями!».
Основное изменение в сетке вещания, которое произошло в результате изменения формата вещания - появления в эфире телеведущего Сергея Доренко, который появился на российском ТВ после 11-летнего перерыва.
Напомним, в апреле 2011 года на должность главного редактора «РЕН-ТВ» был назначен выходец с «Пятого канала» Владимир Тюлин. Вскоре после этого журналисты информационной службы телеканала опубликовали открытое письмо, в котором рассказали о том, что руководство канала уже составляет «черные списки» политиков и собирается увольнять «независимых журналистов». После этого письма господин Тюлин обвинения в цензуре отверг и сообщил, что редакционная политика телеканала меняться не будет.
Источник: www.sostav.ru/news/201...
 
юрий56Дата: Сб, 13.08.2011, 16:18 | Сообщение # 10
Редактор
Группа: Редакторы
Сообщений: 330
Репутация: 205
Статус: Оффлайн
«Отвязный спорт» на 2х2

Как стало известно интернет-порталу «Теленовости», с С 20 июля проклятый час 13:13 по будням будет открывать клип-шоу «Отвязный спорт» (World Palooza) из сумасшедших спортивных и околоспортивных съемок.
Создатели шоу собрали больше 15 000 видео о самых нелепых и опасных соревнованиях и развлечениях со всего мира. Конкурс 70-летних культуристов в Японии, прыжки толстяков животом в воду в России, собака, передвигающаяся на скейте по Нью-Йорку, бега в мешках и с мешками, сноубордисты без снега, гонки в картонных коробках, поднятие на скорость тяжестей и карликов. Внимание! Не пытайтесь повторить увиденное: вы рискуете стать объектом насмешек своих друзей, дальних и близких родственников.

Источник: http://tvnetnews.ru/
 
юрий56Дата: Сб, 13.08.2011, 16:21 | Сообщение # 11
Редактор
Группа: Редакторы
Сообщений: 330
Репутация: 205
Статус: Оффлайн
MTV запускает новое реалии-шоу «Счастливый фермер»

Как стало известно интернет-порталу «Теленовости», с 1 августа на канале MTV десяток городских красавиц будет бороться за внимание богача- садовода.
«Счастливый фермер» (оригинальное название - Dirty Cows) - британское реалити-шоу, в котором чопорные и избалованные городские цыпочки осваивают премудрости фермерского хозяйства. Стоя по колено в удобрениях и навозе, лондонские штучки пытаются очаровать главного героя - богатого фермера благородных кровей, а так же получить право на совместный шикарный отдых на Карибах.
Красавчик-фермер, в свою очередь, ходит с девушками на свидания, принимает ухаживания и каждую неделю увольняет одну из нерадивых работниц. Что же должна сделать городская девушка, чтобы покорить деревенского принца? Как минимум, забыть про комфортную жизнь, сумочки Prada, безупречный маникюр и укладку, в совершенстве овладеть стрижкой овец, ловлей рыбы, ощипыванием кур и даже вождением трактора.
С 1 августа каждый будний день в 17:00 ведущая шоу Тара Палмер-Томкинсон расскажет, что придумали городские белоручки, когда на кону стоит целое состояние, симпатичный парень и шикарный отдых на Карибах.
Оригинальное название: Dirty Cows
Страна: Великобритания
Жанр: реалити-шоу
Год:2008
Хронометраж: 55 мин.
Премьера на MTV Россия: 1 августа
Время: понедельник-пятница, 17:00
Источник: http://tvnetnews.ru/
 
юрий56Дата: Сб, 13.08.2011, 16:22 | Сообщение # 12
Редактор
Группа: Редакторы
Сообщений: 330
Репутация: 205
Статус: Оффлайн
С 21 августа на ТНТ - «Золушка. Перезагрузка»

Как стало известно интернет-порталу «Теленовости», на ТНТ стартует шоу-превращение «Золушка. Перезагрузка». Ведущая – она же добрая фея - Аврора творит чудеса с теми, кому, казалось бы, уже ничто не поможет. В новом шоу ТНТ им не просто подберут гардероб, сделают прическу и исправят прикус и сколиоз - им изменят жизнь! Как в сказке!

До
Девять членов жюри – обычных людей с улицы – наблюдают за героиней программы через стекло. Ведущая дает героине возможность услышать, какое первое впечатление она производит на совершенно незнакомых людей, и предлагает измениться. Что делать шокированной героине? И неужели все сказанное про нее - правда?

Во время
Стоматолог, мануальный терапевт, косметолог, стилист, визажист-парикмахер – это не весь список специалистов, к которым Аврора отведет героиню программы для ее невероятного преображения. Известный стилист Александр Рогов, стилист-парикмахер Евгений Седой и художник по макияжу Юрий Столяров наблюдают за внешними и внутренними изменениями героини и дают ценные советы.

После
Девять членов жюри – новых людей с улицы – видят героиню программы через двустороннее зеркало. Что скажут о ней эти люди? Что общего у этой женщины с той, что была в начале? И удалось ли специалистам исправить почти непоправимое?

Аврора: «Наш проект – как конструктор LEGO!»
Аврора – ведущая шоу, красавица и умница, которая искренне вовлечена в историю каждой героини и участвует в происходящих с ней метаморфозах на всех этапах.

Чем «Золушка. Перезагрузка» отличается от других шоу-перевоплощений?

Главное отличие этого проекта от других, прежде всего, в том, что он ориентирован на более молодую аудиторию. Героини нашей программы – молодые девушки, которые как Золушки мечтают превратиться в Принцесс. Они совершенно не могут найти свой образ, не могут правильно себя преподнести. И им нужно буквально несколько советов, чтобы подтолкнуть их к новой жизни. С героинями работаю специалисты очень высокого уровня. И наша задача дать ценные советы, а не просто создать «дорогую обертку». Например, очень талантливый молодой стилист Александр Рогов помогает девушкам создать стильный гардероб на все случаи жизни в рамках ограниченного бюджета. Он прекрасно понимает жизненные реалии и не предлагает покупать дорогие брендовые вещи! Таким образом, у девушки есть 10 вещей, которые можно так грамотно комбинировать, что каждый день она будет выглядеть по-новому. Это как конструктор Lego!

Героини меняются только внешне или внутренне?

У нас в программе происходит несколько этапов перезагрузки. Я с гордостью могу сказать, что с каждым новым днем съемок девушки меняются внутренне. Становятся более уверенными, распрямляют плечи, обретают какую-то силу. Мне приятно наблюдать за этим и приятно, что мы помогаем героиням измениться. Ведь это очень важно найти свой стиль, понимать, как правильно себя подать. А часто происходит так, что гардероб составляется по советам мам или не очень умных подруг, и девушка просто не может комфортно чувствовать себя в этой одежде и в этом образе. Мы помогаем реальным Золушкам стать Принцессами, а потом и Королевами!

СТИЛИСТЫ
Александр Рогов – стилист программы, ответственный за гардероб героини. В разное время сотрудничал с известными журналами, такими как Harper's Bazaar, Hello Icons, Gala, Esquire, Glamour, Jalouse, «Афиша», Madame Figaro, Menu magazine и FSHN menu.

Александр сотрудничал с ведущими российскими дизайнерами Arngoldt, Romina, Cyrille Gassiline и Pure Joy Fashion, и отвечал за рекламные кампании MasterCard и Coca-Cola. В его портфолио - работы над спец-проектами для Dior, Chanel, Viva Vox, ST by Serguei Teplov, Disney + Vogue Russia, Volvo и Lexus.

Юрий Столяров - художник по макияжу, визажист. Официальный визажист Maybelline New York в России и странах СНГ.

Евгений Седой - ученик Влада Лисовца, молодой и очень перспективный стилист-парикмахер, способный на самые смелые и неожиданные решения.

Смотрите на ТНТ
Новое шоу
«Золушка. Перезагрузка»
С 21 августа в 13.00
Источник: http://tvnetnews.ru/
 
юрий56Дата: Сб, 13.08.2011, 16:27 | Сообщение # 13
Редактор
Группа: Редакторы
Сообщений: 330
Репутация: 205
Статус: Оффлайн
Премьера на МУЗе: 16-й сезон реалити-шоу "Топ-модель по-американски"

Как стало известно интернет-порталу «Теленовости», новый сезон реалити «Топ-модель по-американски» стартует на МУЗе 14 августа
Высокая мода возвращается на МУЗ! 14 августа стартует 16 сезон мега популярного реалити «Топ-модель по-американски» с Тайрой Бэнкс. В день премьеры МУЗ покажет сразу три выпуска реалити!

Реалити «Топ-модель по-американски» обрело в России фантастическую популярность: миллионы телезрителей по всей стране и огромное количество упоминаний в социальных сетях. МУЗ впервые показывает новый 16 сезон реалити и предлагает всем посмотреть, как девушки соревнуются за право стать топ-моделями.

Продюсеры и сценаристы во главе с самой Тайрой основательно отредактировали драматургию 16 сезона: на это раз будет очень много розыгрышей и совершенно невероятных ситуаций, в которых окажутся участницы реалити. Уже в первой серии зрители увидят как те, кого выбрали для проекта, находясь в полной уверенности, что они не прошли, плачут, расстраиваются, а потом неожиданно узнают, что они «в деле». Стоит ли говорить, что их эмоции в этом эпизоде зашкаливают за все разумные пределы. Также в новом сезоне Тайра делает акцент на мир высокой моды, объясняя девушкам, чем отличается работа в haute-couture от работы в prêt-a-porter. 16 сезон реалити стал одним из самых динамичных и драматичных в истории самого популярного американского реалити, а Тайра Бэнкс в очередной раз превзошла саму себя.

Тайра Бэнкс ведет шоу и возглавляет команду судей, в которую входят редактор моды авторитетного американского глянцевого журнала Андре Леон Телли и знаменитый английский фотограф Найджел Баркер. Приглашенными судьями и гостями 16 сезона реалити «Топ-модель по-американски» станут дизайнер Лана Маркс, модель и стилист Эрин Вассон, стилист Рэйчел Зои, легендарная топ-модель и актриса Алек Век, известный стилист и креативный консультант Лори Голдштейн, итальянский фотограф Франческо Кароццини, модель Соня Дара и другие.

16 сезон реалити «Топ-модель по-американски» на МУЗе по воскресеньям в 20:00
Источник: http://tvnetnews.ru/
 
AlexStarДата: Вс, 14.08.2011, 17:37 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
юрий56, а я лично против американизации нашего ТВ. Очень не люблю эти все американские шоу, которыми напичкали наши телеканалы. wacko
Никакой культурно-моральной ценности они не несут. Всё это пустышки.
 
юрий56Дата: Ср, 17.08.2011, 14:00 | Сообщение # 15
Редактор
Группа: Редакторы
Сообщений: 330
Репутация: 205
Статус: Оффлайн
ДТВ запускает реалити-шоу с участием мам

В новом телесезоне на канале ДТВ начнется первое в России «семейное» реалити-шоу — ежедневная программа «Мама в законе», успех героев которой будет зависеть не только от красоты, ума или хитрости, но и от родительского благословения. Ведущим нового проекта станет известный шоумен Дмитрий Нагиев.
«Я понимаю, что в шоу будут и драки, и секс, но надеюсь, что в первых я не буду принимать участие. Что касается секса с чужими невестами, я еще не то в жизни делал. И не знаю, что такое идеальная женщина, но надеюсь, что у меня такая женщина есть… или появится, возможно, благодаря шоу «Мама в законе», — говорит ведущий Дмитрий Нагиев.
Семь привлекательных и самодостаточных мужчин 25-30 лет придут на проект, чтобы жениться. Но с одним условием, что последнее слово останется за мамой — ведь у нее всегда есть свое представление о том, какой должна быть идеальная супруга ее сына. Женихи с будущими свекровями поселятся в шикарном особняке, там же четырнадцати потенциальным невестам выделят небольшой флигель.
Путь к семейному счастью обещает быть непростым. Чтобы добиться руки и сердца понравившегося мужчины, мало накормить его борщом или уединиться во флигеле. До тех пор, пока невеста не придется по душе бдительной матери, о походе к алтарю можно и не мечтать — а для этого девушкам предстоит пройти серию «экзаменов» и вынести нелегкие испытания, в то время как мужчинам, возможно, предстоит сделать нелегкий выбор — сторону какой из любимых женщин принимать в конфликте? В свою очередь мамы станут советоваться друг с другом, образовав в доме мощную коалицию против «охотниц на сыновей».
Неудачливым претенденткам придется покидать проект каждую неделю, а самой привередливой паре мама-сын — раз в месяц. На место этих участников регулярно будут приходить новые. Пара, выдержавшая «испытательный срок» и, «утвержденная» мамой, покинет шоу, чтобы сыграть свадьбу. Но родительское благословение — не единственное вознаграждение счастливым влюбленным. Главный приз — квартира в родном городе жениха! Чтобы любовь со свекровью только крепла — теперь уже на расстоянии.
Кастинги на участие в проекте проходят не только в России, но и на территории Украины и Молдовы. На сегодняшний момент выбор невест, женихов и мам уже состоялся в Москве, Санкт-Петербурге, Набережных Челнах, Иркутске, Самаре, Красноярске и других городах.

ТелеВести.Ру
 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: