Тина Канделаки заработает на ТВЦ и РЕН ТВ 28.08.2011
С 30 августа на ТВЦ начнет выходить передача производства холдинга Тины Канделаки «Апостол-медиа». Как стало известно , она уже имеет название —«Москва 24/7».
Сама телеведущая и совладелец компании-производителя не будет вести новую передачу. Каждый выпуск будет состоять из трех репортажей, в которых расскажут истории из жизни москвичей. Кроме того, со слов источника, близкого к «Апостол-медиа», стало известно, что компания Тины Канделаки планирует также производство новой передачи и для РЕН ТВ.
Пока новая передача на ТВЦ будет выходить еженедельно, а в будущем планируется переход на ежедневный график. Время выхода — 19.50. Как объяснил совладелец компании «Апостол-медиа» Василий Бровко, сетка постоянно меняется, но вряд ли московские истории будут перенесены на более позднее или раннее время. «Руководство канала возлагает на нашу программу большие надежды, потому что сейчас выходит слишком мало передач о Москве, о популярности столицы», — отметил Бровко. Стоит вспомнить, что практически одновременно с осени будут запущены сразу несколько проектов о столице, в частности «РИА Новости» собирается рассказывать о городе более масштабно, начинает вещание круглосуточный канал «Москва 24».
В двух пилотных очерках речь идет о жителях домов, на которых висят незаконно размещенные рекламные сетки. Корреспонденты выясняют, сколько платят компании людям за отсутствие солнечного света в окнах и как жильцы через суд добиваются снятия этих коммерческих завес. Второй пилотный репортаж рассказывает о круглосуточно работающих сервисах в городе. По оценкам экспертов себестоимость одного такого сюжет обходится примерно в 50 тыс рублей, соответсвенно вся передача - в 150 тыс. При продаже телепродукта, компания еще возьмет свою комиссию в размере от 5-15% себестоимости и плюс налог около 5 тыс рублей.
В компании говорят, что кроме ТВЦ планируется выход еще на один канал — РЕН ТВ. Однако какую программу «Апостол» сделает для них, пока не раскрывается. В пресс-службе телеканала о проектах еще ничего не знают, объясняя это тем, что сейчас у компании меняется концепция и запускается множество новых передач.
Формат шестичасовых новостей Первого канала российского телевидения с 29 августа будет изменен: они станут на 25 минут длиннее и пополнятся комментариями экспертов, сообщил заместитель генерального директора Первого канала, руководитель дирекции информационных программ Кирилл Клейменов.
Он пообещал, что канал постарается выбирать "по-настоящему актуальные и конфликтные темы". Клейменов особо отметил, что программа "Время" трансформирована не будет. "Новые лица появятся в качестве экспертов, а ведущие пока не меняются. Мы перестроили систему работы наших информационных бригад, но программу "Время" по-прежнему будет вести Екатерина Андреева на одной неделе и Виталий Елисеев - на другой. Ведущими "Вечерних новостей" в 18.00... станут Юлия Панкратова и Дмитрий Борисов - у каждого также будет своя рабочая неделя", - цитирует Клейменова РИА Новости.
Сегодня в 21.00 начинает свое вещание новый телеканал "Москва 24". Как рассказал "РГ" пресс-секретарь столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев, сначала телезрителей ждет презентация канала, а через полчаса, в 21.30, - первый новостной выпуск.
Именно новости составят основу сетки канала и будут выходить каждые 30 минут в рамках программы "Мегаполис".
- Контент подбирался с учетом всех требований современной городской жизни, - говорит Яковлев.
По его словам, кроме оперативной информации, москвичи смогут узнать о самых актуальных проблемах своего города - от ситуации на дорогах до качества обслуживания в поликлиниках. На телеканале также найдется место фильмам о Москве, передачам для молодежи, развлекательным программам и афише.
"Москва-24" будет доступна всем на частоте телеканала "Столица", который, в свою очередь, прекратит свое существование.
Сайт у нового телеканала появится в ближайшее время - до 8 сентября.
Опубликовано на сайте "Российской Газеты" 5 сентября 2011 г. Сайт прямого эфира телеканала МОСКВА 24: http://m24.ru/
С 19 сентября итоговые выпуски программы «Новости 24» с Михаилом ОСОКИНЫМ и Андреем ДОБРОВЫМ будут выходить в 22.30, сразу после программы «Экстренный вызов 112».
К началу осени 2011 года программа РЕН ТВ «Новости 24» получила: новую студию и оформление; продление линейки своих выпусков 16.30-17.00 на субботу и воскресенье; Андрея ДОБРОВА в качестве нового ведущего… А теперь в новое время будут выходить в эфир итоговые выпуски программы «Новости 24» с понедельника по четверг!
С 19 сентября Михаил ОСОКИН выйдет в эфир на полчаса раньше обычного времени: в 22.30. С этого дня именно в это время и продолжат выходить самые объективные, по признанию большинства телекритиков и телезрителей, итоговые информационные выпуски на РЕН ТВ.
Говорит Михаил ОСОКИН: «Итоговый выпуск новостей РЕН ТВ по будням – это авторский взгляд на картину дня. В центре каждой программы — главная тема, показанная и прокомментированная с разных сторон. И краткий, но емкий дайджест других важных событий дня. А кроме того это спецпроекты — репортажи на общественно-полезные темы в формате «развлекая просвещать».
… Говорит Андрей ДОБРОВ: «Временной слот 22.30-23.00 – удобен и даже уникален. Удобен, потому что дает возможность предоставлять зрителям полный срез главных событий дня. А уникален он тем, что, по крайне мере на сегодняшний день, из новостных программ на федеральных телеканалах в это время будут выходить только итоговые выпуски «Новостей 24» на РЕН ТВ».
… Новостные телепроекты РЕН ТВ пользуются большой популярностью у социально активных людей, привыкших самостоятельно принимать решения, и неизменно получают признание телекритиков, зачастую одерживая абсолютные победы над конкурентами (как в прошлом году на вручении премии «ТЭФИ»)! Программа «НОВОСТИ 24» – это объективная и полная картина дня. Каждый день, всю неделю, круглый год зрители РЕН ТВ получают самую актуальную, интересную, эксклюзивную информацию.
«Перец» очистит карму ДТВ с помощью реалити-шоу Телеканал меняет название и логотип и приобретает концепцию.
Руководство канала ДТВ (входит в телевизионный холдинг «СТС Медиа») презентовало новый сезон. С 1 октября основанный в 1999 году Натальей Дарьяловой и Аркадием Вайнером канал будет называться «Перец» и обладать соответствующим логотипом. Его новая концепция укладывается в девиз «Острое, смешное и актуальное телевидение». Гендиректор канала Дмитрий Троицкий собирается запустить на канале ряд реалити-шоу.
Телеканал «Перец» делает ставку на зрителей 18–45 лет и планирует в среднесрочной перспективе занять на рынке долю в 5%. Назначенный в мае 2011 года гендиректором Дмитрий Троицкий намерен привести на канал Дмитрия Нагиева, Михаила Пореченкова и воскресить Богдана Титомира. Последний будет вести шоу о сексе и машинах, первый станет лицом нового реалити-шоу «Мама в законе».
— Это будет «Дом-3», — объясняет концепцию Троицкий, который в 2004 году запустил на канале ТНТ проект «Дом-2». По замыслу, Нагиев должен помочь семи матерям подобрать себе невесток из 14 претенденток.
Троицкий вообще считает, что жанр реалити-шоу — один из самых популярных у зрителей, но отечественные каналы довольно вяло его эксплуатируют. Статистика подтверждает его правоту. По данным TNS Gallup, новое реалити-шоу «Каникулы в Мексике», стартовавшее 5 сентября на MTV, на прошлой неделе стало лучшей программой на канале. При среднесуточной доле MTV 0,7% для Москвы и 0,6% — для страны, шоу собирает соответственно долю 1,2 и 0,8%. «Дом-2» тем временем после семи лет в эфире все еще входит в пятерку лучших передач на канале ТНТ: по итогам прошлой недели доля передачи составляла 15,5%, рейтинг — 3,6.
Менеджмент бывшего ДТВ готов к тому, что в первые месяцы работы доля канала может упасть. Троицкий считает, что первые результаты можно обсуждать только через год-полтора. В течение последних трех лет аудитория канала кол****ась на уровне 2,0–2,2%. Однако, согласно отчетности «СТС Медиа», акционеры рассчитывают на рост доли ДТВ. По крайней мере именно этот результат указан в приоритетных задачах для гендиректора компании Антона Кудряшова в годовой отчетности компании за прошлый год.
Несколько дней назад «СТС Медиа» обновила прогноз на 2011 год по выручке — теперь руководство ждет не 20% роста финансового показателя, а 15%. Падение связано со снижением доли канала СТС и, как следствие, уменьшением доходов от рекламы. Не исключено, что неблагоприятное финансовое положение заставит акционеров по итогам года урезать расходы на небольшие телеканалы ДТВ и «Домашний». Это может негативно сказаться на перезапуске «Перца». http://www.izvestia.ru/news/500846
Телеканал РЕН ТВ 8 октября запускает еженедельный журнал "Механический апельсин". Ведущие Антон Комолов и Мария Кожевникова наглядно продемонстрируют последние достижения научной мысли, новейшие супермодные электронные устройства/гаджеты и невероятные изобретения российских и зарубежных ученых, которые способны совершить настоящую революцию в мире науки и техники.
"Поскольку я инженер по образованию, то вне зависимости от профессиональной занятости мне всегда были интересны всякие технические штуки, полезные изобретения. К тому же я слежу за тем, что происходит за пределами нашей солнечной системы, — рассказывает Антон Комолов. — Поэтому, будучи ведущим этой программы, смогу стать своеобразным научно-популярным рупором, а кроме того вести, так скажем, общественно-полезную работу. А зрителям будет что посмотреть и узнать в этой познавательно-развлекательной программе с прикладным уклоном".
"Механический апельсин" расскажет о новых технологиях, компьютерах; автомобилях и авиации; биотехнологиях и нанотехнологиях; технических игрушках и хобби; истории и астрономии; оригинальных изобретениях. А также даст практические советы по конструированию и уходу за машинами и домом
5 октября в Bosco Bar соберутся все самые известные модники и модницы столицы. Канал MTV проведет презентацию российской версии главного мирового шоу о моде – проекта ПОДИУМ.
Минувшим летом MTV провел супермасштабный кастинг по всей России и выбрал 15 самых ярких и талантливых участников. Для каждого из них проект ПОДИУМ - шанс стать известным профессиональным модельером. Теперь им предстоит выполнять сложные, порой непредсказуемые, задания под надзором профессионального жюри, чтобы доказать: они лучшие!
В профессионализме и неиссякаемой фантазии участников гости вечера смогут убедиться воочию: прямо на презентации героям российского ПОДИУМА предстоит выполнить еще одно непростое задание, которое пока держится в секрете.
Ведущий вечера - виджей MTV Артем Королев. Основные спикеры: ведущая реалити Анна Седокова, генеральный директор MTV Роман Саркисов, генеральный продюсер MTV Лика Бланк, а также постоянный член жюри дизайнер Леонид Алексеев.
Среди приглашенных гостей: Оксана Федорова, Рената Литвинова, Юлия Ковальчук, Сати Казанова, Константин Гайдай, Ляйсан Утяшева, Дарья Субботина, Даша Гаузер, Елена Кулецкая, группы Серебро, Фабрика, Корни, Виктория Дайнеко, Марика, Корнелия Манго, Виктория Боня, Эвелина Бледанс, Таня Терешина и многие другие.
Дата: 5 октября Сбор гостей: 19:00 Место: Bosco Bar (Красная площадь, 3)
Второй выпуск программы «Независимое расследование РЕН ТВ с Николаем Николаевым» 3 октября в 18:00
Вся правда о гибели 78 человек, летевших из Тель-Авива в Новосибирск 10 лет назад.
Предположительно, что самолет сбит над Черным морем во время военных учений украинской ракетой. Но так ли это? Кому была выгодна гибель этого рейса? Ракетный залп по мирной цели? Почему учебные стрельбы украинских ракетчиков – закончились трагедией? И почему Украина до сих пор не признала, что это была ее ракета? Почему расследование не закончено? Секретные данные экспертиз и все версии случившегося… И может ли трагедия повториться, пока ракетные залпы – бесконтрольны?
«Никаких “самостопов” мы для себя не делаем», – говорит Николай НИКОЛАЕВ о своей авторской программе, в которой будут освещаться самые резонансные происшествия и преступления сегодняшнего дня. Никаких ограничений по выбору тем, по заявлению автора программы, у проекта не будет. От расследования причин катастроф и громких судебных процессов, до исследований структуры того или иного криминального бизнеса и поисков виновных в его организации. Автор и ведущий проекта – известный документалист, признанный мастер репортажного жанра Николай НИКОЛАЕВ – сам проводит расследование, озвучивает официальные версии произошедшего и, на основе собранных журналистами программы фактов, предлагает свою версию случившегося
Смотрите 3 октября в 18.00 на РЕН ТВ программу «Независимое расследование РЕН ТВ с Николаем Николаевым»
80 лет назад в России началось регулярное телевизионное вещание
Телевидение в России родилось в первой половине прошлого века. В 1930 году в лаборатории телевидения Всесоюзного электротехнического института в Москве была разработана механическая система для передачи изображений по радиоволнам. 29 апреля и 2 мая 1931 года лаборатория осуществила первые в СССР опытные передачи. Первые изображения были неподвижными - фотографии известных артистов и заслуженных деятелей страны.
1 октября 1931 года в центральных газетах появилось сообщение о том, что в Москве, впервые в СССР, начинаются регулярные передачи "движущихся изображений" /телевидения/ из Московского радиотехнического узла. Система была несовершенной, вещание велось раздельно - изображение передавалось на одних волнах, а звук - на других. "Товарищи радиозрители, - говорили дикторы, - начинаем передачи советского дальновидения...". Слово "телезритель" и понятие "телевидение" еще не вошли в обиход, в Москве насчитывалось всего 30 самодельных телевизоров. Зато передачи, транслируемые из столицы по радиоволнам, можно было принимать на пространстве всего Советского Союза и даже за рубежом.
Так началось десятилетие дискового телевидения. Дисковым оно называлось, поскольку "несущей конструкцией" служил диск, на поверхности которого располагались 30 отверстий размером 3 на 4. Отсюда и количество строк - 30, и размер экрана у первых телеприемников - 3 на 4 см. Смотреть самодельные телевизоры можно было только с линзами, наполненными водой для увеличения изображения.
В 1934 году появилось звуковое телевидение. На Никольской улице Москвы был построен новый телевизионный передатчик, подключенный к двум широковещательным радиостанциям. 24 октября газета "Правда" сообщила, что Всесоюзный комитет по радиофикации и радиовещанию приступает к регулярному - два раза в пятидневку - телевещанию.
15 ноября 1934 года вышла первая звуковая телепередача. Ровно в 24.00 народный артист СССР Иван Москвин прочел рассказ Чехова "Злоумышленник". Зрители узнавали знаменитого мхатовского актера лишь по голосу - рассмотреть лицо на экране можно было с трудом. Длилась передача 25 минут и имела огромный резонанс. Через несколько дней Всесоюзный комитет по радиофикации и радиовещанию принял решение о создании в своей структуре отдела телевидения.
Несмотря на посредственное качество изображения, телевидение приобрело огромную популярность - счастливые обладатели телевизоров собирались у экранов целыми семьями, звали соседей и друзей.
В конце 30-х годов телевидение стало электронным. В марте 1938 года на базе Шаболовской радиостанции был построен первый телецентр, регулярные передачи которого начались в 1939 году.
В годы Великой Отечественной войны телевизионное вещание было временно прекращено. Первая послевоенная передача из Московского телецентра на Шаболовке была проведена 7 мая 1945 года, а 15 декабря того же года телецентр первым в Европе начал регулярное вещание - дважды в неделю.
С 1948 года началось внестудийное вещание, которое значительно расширило возможности телевидения. Первая такая передача - трансляция футбольного матча - прошла в 1949 году. В этом же году начался первый массовый выпуск телевизора "КВН" с размером экрана с почтовую открытку и количеством строк 625.
В 1951 году на базе Московского телецентра была создана Центральная студия телевидения, появились первые редакции: литературно-драматического вещания, музыкального, передач для детей и т.д. Все программы шли в прямом эфире, запись и монтаж появились позднее. Расширился формат вещания: помимо общественно-политических передач, фильмов, концертов, театральных постановок появились новые жанры - тележурналы, репортажи, телеочерки. На Шаболовку пришли работать журналисты - Юрий Фокин, Евгений Синицын, Дамир Белов, Валентин Зорин и др. Но главным "лицом" ТВ всегда были дикторы: Нина Кондратова, Валентина Леонтьева, Анна Шатилова, Игорь Кириллов, Виктор Балашов, Нонна Бодрова - заслужившие всенародную любовь и признание зрителей. Именно благодаря первым дикторам телевидение стало настоящим средством общения. Когда дикторы здоровались или прощались с телезрителями, те, не задумываясь, отвечали: "Здравствуйте" или "До свидания!". А кажущиеся сегодня примитивными первые программы советского телевидения до сих пор считаются специалистами и зрителями удивительно душевными.
Телевидение стремительно развивалось. С 1959 года в СССР начало действовать спутниковое телевидение - 7 октября с помощью межпланетной станции "Луна-3" на Землю впервые было передано изображение обратной стороны Луны. С 1 октября 1967 года в Москве начались регулярные передачи цветного телевидения. В том же году была создана спутниковая система распределения телевизионных программ на сеть наземных приемных станций "Орбита". В 1967-1970 годах введен в эксплуатацию Технический телевизионный центр "Останкино". При нем было создано творческое объединение "Экран", которое стало самой большой студией телефильмов в стране. 60-е годы стали временем рождения так называемого "авторского ТВ" - вместе с дикторами на экране появились ведущие или авторы программ. Огромной популярностью пользовались передачи "От всей души", "В мире животных", "Клуб кинопутешественников", "Эстафета новостей", "Голубой огонек", "КВН", "Спокойной ночи, малыши" и др.
В конце 80-х - начале 90-х годов на телевидении появились новые программы: телемосты США - Россия, "12-й этаж", видеоканал "Пятое колесо", возникли утренние и ночные программы, вновь выросло число прямых эфиров, сократившихся в 70-80-х гг. Началась реорганизация телевещания, появились первые коммерческие телеканалы, наметилось разделение телекомпаний на вещательные и производящие /ВИД, АТВ и др./, которые готовили программы для других телекомпаний. Постепенно ведущее место в телеэфире заняли новостные и общественно-политические программы.
В России телевидением охвачено 99% населения, зарегистрированы и действуют 3200 телерадиокомпаний, из них 10% - государственные, действуют свыше 140 телеканалов. К 2015 году, согласно ФЦП "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 - 2015 годы", состоится повсеместный переход на цифровое вещание.
Глава совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека Михаил Федотов призывает обновить проект закона 2002 года о создании в России общественного теле- и радиовещания, который предполагает создание этого ТВ на базе ВГТРК. Господин Федотов до конца года готов предложить его на рассмотрение главе государства Дмитрию Медведеву. Как объяснил "Ъ" господин Федотов, в 2002 году закон не был принят, потому что "власть не хотела выпускать этот инструмент из рук". Сейчас глава совета рассчитывает на господина Медведева, который летом этого года на форуме "Петербургский диалог" в Ганновере поддержал идею создания общественного телевидения.
Предложение обновить законопроект 2002 года, предполагающий создание в России общественного теле- и радиовещания на базе ВГТРК, господин Федотов обнародовал вчера на круглом столе в рамках подготовки к пленарному заседанию Общественной палаты "Общественное телевидение: перспективы и препятствия". "Проект 2002 года исходит из того, что ВГТРК трансформируется в корпорацию общественного телерадиовещания. Естественно, сохраняются все бюджетные ассигнования, которые сегодня выделяются на ВГТРК, но отпадает один из источников финансирования, а именно коммерческая реклама",— заявил глава президентского совета. По его словам, за такое телевидение будет взиматься абонентская плата — примерно 8 руб. с человека, или 3% от минимального размера оплаты труда на одну семью. Кроме того, разрешается спонсорство и такие дополнительные источники финансирования, как пожертвования, гранты, плата вещательных компаний.
Проект 2002 года, как пояснил "Ъ" господин Федотов, получил отрицательное заключение правительства и не рассматривался Госдумой, хотя все замечания к нему, "по сути, были темой второго чтения в Госдуме". Напомним, тогда в пресс-службе ВГТРК заявляли, что "предмета для комментариев нет". Главное же, отметил глава президентского совета, и это констатировалось на слушаниях в Общественной палате, "не было политической воли принимать такой закон, поскольку власть не хочет выпускать из рук этот инструмент". Напомним, законопроект 2002 года предусматривал, что характер услуг общественного телерадиовещания не должен зависеть от каких-либо органов власти, политических партий или держателей акций, при этом управление общественным телерадиовещанием предполагалось возложить на попечительский совет, который сформируется из представителей гражданского общества.
На вопрос "Ъ" о том, почему повторное внесение этого проекта может оказаться более удачным, Михаил Федотов ответил: "Я надеюсь на Дмитрия Анатольевича Медведева". По его словам, 19 июля на форуме "Петербургский диалог" в Ганновере президент в целом поддержал идею создания общественного телевидения, в том числе с использованием опыта принимающей форум стороны. Напомним, тогда господин Медведев заявил, что общественное телевидение — "это хорошая штука", но следует "четко ответить на вопрос, на какие деньги это телевидение будет развиваться", чтобы оно "было удалено как от государства, так и от бизнеса, и выражало консолидированную позицию гражданского общества". "Если бы наши коллеги, которые этим занимаются, такую рамку подготовили, я бы с удовольствием ее рассмотрел",— заявил президент.
Сам господин Федотов полагает, что предложенные в 2002 году принципы деятельности и финансирования общественного телевидения менять практически не нужно. Проект необходимо лишь "осовременить" с учетом того, что с 2002 года изменились многие правовые нормы, в том числе появилась Общественная палата, которая, по его мнению, могла бы стать ключевым звеном в формировании попечительского совета общественного телевидения. Для подготовки новой редакции проекта господин Федотов планирует сформировать группу из 3-5 человек, чтобы уже до конца года предложить его на рассмотрение президента.
Глава думского комитета по информационной политике Сергей Железняк считает, что комментировать идею господина Федотова до получения текста законопроекта преждевременно. "Я считаю, что предложенную идею нужно изучить, тем более что Михаил Федотов как один из создателей закона о СМИ является признанным экспертом в этой области",— заявил он "Ъ". При этом господин Железняк отметил, что главным камнем преткновения при рассмотрении проекта 2002 года был принцип платности услуг для зрителей, что, по его мнению, сложно совместимо с принципами общественного телевидения.
The Walt Disney Company и ЮТВ Холдинг, одна из самых динамично развивающихся медиа-компаний в России, объявляют сегодня о подписании соглашения о создании в России эфирного телеканала под брендом Disney. Федеральный канал Disney даст возможность семьям по всей России смотреть лучшие оригинальные анимационные и художественные фильмы, сериалы и телепередачи, а также программы российского производства под брендом Disney. The Walt Disney Company, через одну из своих дочерних структур, приобретет 49% «Семёрки», национального эфирного развлекательного телеканала, принадлежащего ЮТВ Холдингу, после чего вместо канала «Семёрка» начнет вещание Канал Disney. После запуска эфирный канал Disney станет доступен 75% измеряемой российской аудитории, что составляет около 40 миллиона домохозяйств. Канал Disney будет вещать через сеть собственных станций в 54 крупнейших городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, а также через партнеров в многочисленных населенных пунктах на территории РФ. «Развитие международного бизнеса является для компании стратегическим приоритетом, и канал Disney всегда был важнейшим условием развития бренда во всем мире, - говорит президент и генеральный директор The Walt Disney Company Роберт Айгер: - Мы очень рады, что теперь у нас есть возможность представить широкой российской аудитории исключительно качественный контент канала Disney». «Disney стал одним из самых популярных и востребованных кабельных телеканалов в России, - говорит Марина Жигалова-Озкан, генеральный директор российского офиса компании Disney. - Мы очень рады, что теперь вместе с таким надежным и уважаемым партнером, как ЮТВ Холдинг, Disney сможет представить всем российским зрителям высококачественный семейный развлекательный канал». Иван Таврин, генеральный директор ЮТВ Холдинга, отметил: «Мы верим, что в партнерстве с мировым лидером в области развлекательного телевидения мы сможем создать успешный эфирный телеканал. Отличная инфраструктурная и техническая база ЮТВ Холдинга вкупе с уникальной экспертизой компании Disney безусловно принесут свои плоды. Ребрендинг телеканала «Семерка» в 2010 году помог нам значительно повысить его рейтинг и улучшить финансовые результаты; сегодня мы открываем новую страницу в истории канала, и я уверен, что эти перемены сделают канал еще более успешным». Комментируя сделку, Алишер Усманов, акционер ЮТВ Холдинга и крупнейший российский интернет- и медиа-инвестор, сказал: «Мы рассчитываем, что семейный телеканал, объединивший все лучшее из библиотеки Disney и произведенный в России телепродукт, будет интересен зрителю. И конечно мы рады, что наш партнер - одна из крупнейших медиа-компаний мира - верит в российский рынок и нашу компанию». Трансформация «Семёрки» в Канал Disney состоится в ближайшие месяцы, после одобрения со стороны российских регулирующих органов. Ядром программной сетки нового телеканала станут созданные Disney развлекательные программы для всей семьи, в том числе произведенные в России. Доля российского контента собственного производства будет увеличиваться по мере развития канала. Компания Disney не только вложит денежные средства в создание нового телеканала, но и предоставит каналу значительную часть контента и свой обширный опыт в области маркетинга. ЮТВ Холдинг, в свою очередь, также внесет существенный вклад в развитие создаваемого канала благодаря знанию российского рынка, операционному опыту и опыту в сфере продаж, а также собственной сети телевизионных станций на территории страны. Команда нового телеканала будет сформирована путем объединения команд «Семёрки» и кабельного телеканала Disney Channel. Генеральным директором телеканала станет Константин Лиходедов, в настоящий момент занимающий должность управляющего директора телеканала «Семёрка».
Презентация ТНТ Канал познакомил представителей СМИ с планами на 2012 год
Возможно, кто-то и ожидает в 2012 году конца света. Но только не ТНТ. 26 октября генеральный директор телеканала Роман Петренко познакомил специально приглашенных представителей СМИ с планами на 2012 год и раскрыл акулам пера все козыри. Гости почувствовали всю любовь ТНТ.
В 2012 году телеканал ТНТ подготовил 10 громких премьер. О них и о беспрецедентном успехе канала генеральный директор Роман Петренко рассказал в одном из новых московских клубов. Презентация сопровождалась уникальной видео-инсталляцией. Гости оказались буквально в световом кольце: 40 метров светодиодного фриза, 30 плазменных панелей, расположенных по периметру зала и огромный одиннадцатиметровый экран на сцене.
«Скажите, почему русские — самая неулыбчивая нация?», — обратился к гостям Роман Петренко в начале своего выступления, а затем продемонстрировал зрителям хиты нынешнего года, которые обеспечили ТНТ лидирующие позиции в аудитории 18-30. Особо бурно были приняты ролики «Интернов», «Реальных пацанов», премьера нового сезона которых состоится уже 7 ноября и, конечно, история от Александра Родионовича Бородача. Равнодушных в зале не осталось.
В планах на будущее у канала ТНТ многое: 8 комедийных проектов, реалити-шоу и даже мистический триллер. Линейку ситкомов пополнят «Деffчонки», «Страна в shope», «В Москве всегда Солнечно», «Неzлобин», «Джабраиловы», «Универ. Саша и Таня», «Студия 17» и «Герои продаж». К популярным шоу добавится «Холостяк», в котором девушки будут бороться за самого завидного жениха страны. Экспериментом ТНТ станет первый в России проект, снятый на субъективную камеру — мистический сериал «Моими глазами». Все премьеры уникальны, многие не имеют аналогов на отечественном ТВ.
Несмотря на конкуренцию со стороны мира моды, на презентацию пришли порядка 300 представителей федеральных и региональных изданий, партнеры и, конечно, звезды ТНТ. Светлана Пермякова, Вадим Демчог («Интерны»), Ольга Бузова, Ксения Бородина, Михаил Терехин («Дом-2»), Андрей Гайдулян («Универ»), Денис Косяков, Наталия Костенева («Зайцев+1»), Стас Ярушин, Настасья Самбурская («Универ. Новая общага»).
Веселил гостей искрометными шутками в неофициальной части вечера топовый состав резидентов Comedy Club.