Минкомсвязи поставило цель – убедить россиян, что цифровое телевидение им необходимо. На это планируется потратить 1,2 млрд руб. Старт PR-кампании с привлечением телеканалов, радио и интернет-ресурсов, намечен на осень 2010 г.
Министерство связи и массовых коммуникаций объявило конкурс на выполнение работ по реализации мероприятий федеральной целевой программы «Развитие телерадиовещания в РФ на 2009-2015 годы». Предмет контракта включает два лота с общей максимальной ценой контрактов 100 млн. руб. Из них 49 млн руб. выделяется на контроль за реализацией мероприятий программы, а 51 млн руб. – на проведение информационно-разъяснительной кампании в связи с переходом на цифровое телевещание в стране.
Кампания будет проводиться с целью проинформировать население России о переходе на цифровое ТВ, разъяснить гражданам необходимость такого шага, раскрыть преимущества цифрового вещания над аналоговым и провести корректировку возможного негативного восприятия программы цифровизации.
...
Читать дальше »