Первый канал представляет новый сезон 3D-проекта «Мульт личности» с участием шаржированных образов самых знаменитых в России и мире персон. К почти полусотне «мультов», с которыми зрители уже хорошо знакомы, присоединится множество новых.
В первом сезоне проекта были созданы шаржи на 6 телеведущих (Е.Андреева, Д.Дибров, Н.Дроздов, М.Галкин, В.Познер, Г.Пьяных), 5 звезд спорта (Г.Хиддинк, Т.Тарасова, А.Овечкин, А.Аршавин, Е.Плющенко), 13 звезд шоу-бизнеса и деятелей культуры (А.Волочкова, К.Бруни, Н.Басков, Лолита, Т.Канделаки, Ф.Киркоров, А.Зверев, А.Пугачева, И.Резник, К.Собчак, Н.Михалков, М.Задорнов, Е.Петросян, Е.Степаненко), 21 госдеятеля (Д.Медведев, В.Путин, В.Жириновский, Г.Зюганов, А.Кудрин, К.Лавров, Г.Онищенко, А.Чубайс, королева Англии, Б.Обама, Ю.Тимошенко, М.Саакашвили, Н.Саркози, С.Берлускони, А.Лукашенко, А.Меркель, Х.Клинтон, В.Ющенко, В.Янукович, А.Яценюк) и 1 олигарха (Р.Абрамович).
В новом сезоне эти герои предстанут в новых образах, а также состоится
...
Читать дальше »
|
С 29 сентября на канале «ТВ Центр» выходит новое ток-шоу «PRO жизнь», вести которое будет известная зрителям по программе «Скандальная жизнь с Ольгой Б.» Ольга Бакушинская. – Ольга, чем новое шоу будет отличаться от достаточно успешной программы «Скандальная жизнь с Ольгой Б.»? – Всем. В первую очередь – актуальностью. Потому что, мы будем выходить 3 раза в неделю: в среду, четверг и пятницу. Кроме того – мы используем оперативную съемку, да и темы – более актуальные. Это – честный разговор со зрителями о том, что волнует их именно сегодня. Про помощь людям, конкретную и реальную, про защиту их интересов от произвола чиновников. Будут и интересные истории про знаменитых людей. В жизни возможно все. Вот мы и будем говорить обо всем, что продиктовано жизнью. – А почему было решено отказаться от «Скандальной жизни»? – С точки зрения популярности, скандальности и зрительского интереса вопросов
...
Читать дальше »
|
Минкомсвязи поставило цель – убедить россиян, что цифровое телевидение им необходимо. На это планируется потратить 1,2 млрд руб. Старт PR-кампании с привлечением телеканалов, радио и интернет-ресурсов, намечен на осень 2010 г. Министерство связи и массовых коммуникаций объявило конкурс на выполнение работ по реализации мероприятий федеральной целевой программы «Развитие телерадиовещания в РФ на 2009-2015 годы». Предмет контракта включает два лота с общей максимальной ценой контрактов 100 млн. руб. Из них 49 млн руб. выделяется на контроль за реализацией мероприятий программы, а 51 млн руб. – на проведение информационно-разъяснительной кампании в связи с переходом на цифровое телевещание в стране. Кампания будет проводиться с целью проинформировать население России о переходе на цифровое ТВ, разъяснить гражданам необходимость такого шага, раскрыть преимущества цифрового вещания над аналоговым и провести корректировку возможного негативного восприятия программы цифров
...
Читать дальше »
|
|