[Радио и ТВ в Воронеже ]

Группа «ПрофМедиа» определилась с судьбой музыкального бренда MTV в России: канал будет закрыт, а на его частотах с 1 июня 2013 года начнет вещание развлекательный канал «Пятница».
Как сообщили сотрудники рекламных агентств, которые присутствовали на встреча, посвященных судьбе MTV, «ПрофМедиа» решила не продлевать договор с Viacom на использование бренда, который истекает в мае следующего года. Представители компании за последние дни провели несколько закрытых презентаций нового телеканала «Пятница», передает «Взгляд.ру».

Логотип нового канала пока не разработан, канал, вероятно, сменит целевую аудиторию со зрителей 14-34 лет, на которых ориентируется MTV, на более взрослую - на зрителей 14-44 лет. Канал приобрел права на повторный показ проектов «Первого канала» - «Прожекторперисхилтон» и «Большая разница». В «ПрофМедиа» рассчитывают, что смогут привлечь внимание зрителей к новому каналу в летний период - традиционно тихий для телевизионщиков.

MTV нач ... Читать дальше »
Категория: Новости Российского эфира | Просмотров: 1169 | Дата: 06.12.2012 | Комментарии (0)