Телеканал «Перец» накажут за бесконечные телемагазины
ФАС России потребовала от телеканала "Перец" (бывш. ДТВ) сократить время трансляции двух телемагазинов, которое значительно превышает продолжительность, установленную для рекламы. Как сообщает ПРАВО.ru со ссылкой на пресс-службу антимонопольного ведомства, законодательством о рекламе предусмотрено, что общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы не может превышать 15% времени вещания в течение часа (9 минут в течение часа). В частности, это касается и такой рекламы, как телемагазины. Однако на телеканале "Перец" (ЗАО "ТВ Дарьял") в нарушение этих требований транслируются две рекламные передачи – телемагазины "Полезное утро" и "Удачное утро", продолжительность которых составляет 30 минут эфирного времени в течение часа вещания каждая. Комиссия ФАС признала "Перец" нарушившим требования законодательства о рекламе при трансляции рекламных телемагазинов. Телеканалу предписано прекратить нарушения. Также в отношении рекламораспространителя готовится возбуждение дела об административном правонарушении для определения размера штрафа.